Москва, Россия: +7 (499) 408-09-91 +7 (495) 107-01-01

Наши партнеры

X
» » Эвакуатор MAN (синий)

Эвакуатор MAN (синий)

Цена: 18 500 000 (Восемнадцать миллионов пятьсот тысяч рублей), в том числе НДС 18% .

ЗАКАЗАТЬ

Тяжелая эвакуаторная надстройка HDRV на базе шасси МАН TGS 41.480 8x4 ВВ-WW производства фирмы ТEVOR (Польша).

Шасси МАН TGS 41.480 8x4 ВВ-WW (приобретено у официального представителя МАН в России).

В стоимость входит стоимость шасси МАН TGS 41.480 8x4 ВВ-WW, разработка эвакуаторной надстройки под данное шасси и изготовление на заводе фирмы ТEVOR, доставка КИТ комплекта из Польши к месту застройки (г.Зеленоград), таможенное оформление, НДС, подлежащий уплате при таможенном оформлении, застройка на шасси и оформление ТС как спецсредства в регистрирующем органе.

 


Техническая характеристика и спецификация

1. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

1.1. Аварийно-спасательный автомобиль для ликвидации последствий ДТП и транспортировки поврежденных транспортных средств с мест аварии таких как: легковые автомобили, городские и экскурсионные автобусы, грузовые автомобили, цистерны и др. Полная гидравлика.

2. ВСПОМАГАТЕЛЬНАЯ РАМА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ОПОРЫ

2.1. Лонжероны вспомогательной рамы установлены на расстоянии соответствующем шасси.

2.2. Гидравлические диагональные опоры с независимым управлением, позволяющим на швартовку автомобиля на неровной поверхности. Выдвижение опор (шаг гидроусилителя) в пределах 700 мм. Расстояние (внешнее) между опорами 2200 мм -3000 мм, в зависимости от степени выдвижения. Опоры крепятся сзади к вспомогательной раме. Обеспечивают стабильную швартовку во время притягивания с помощью лебедки. Благодаря опорам возможно продольное притягивание вдоль оси буксировщика, а так же боковое притягивание (0 ÷ 450).

2.3. К раме присоединено рабочее плечо и система гидроусилителей, поднимающих его.

2.4. В раме выделены места для установки: противовеса емкости с рабочей жидкостью элементов системы: гидравлической, пневматической и электрической боковых шкафы с камерными отсеками.

2.5. Съемная балка с отверстиями для посадки буксирного устройства

2.6. Шаклы для крепежа тросов, цепей, ремней итп. во-время спасательных работ-RUD 15000 ru – по одному с левой и правой стороны на высоте 1100мм от дорожного полотна.

2.7. Защитные накладки опор для работы на асфальте.

3. РАБОЧЕЕ ПЛЕЧО

3.1. Плечо прикреплено качательно к вспомогательной раме и отклоняется с помощью двух гидроусилителей в диапазоне 0 ÷ 300 по отношению к горизонтальному положению рамы.

3.2. Грузоподъемность плеча 25.000кг, приложенное к концу плеча в сложенном положении балки либо 10.000 кг в конце выдвинутой крановой балки .

3.3. Кулиса с роликовой направляющей троса главной лебедки.

3.4. Кулиса с роликовой направляющей троса вспомогательной лебедки

3.5. В передней части плеча находятся посадочные места для главной и вспомогательной лебедок. В задней части находятся гнезда и посаженные в них троссовые направляющие.

3.6. Рабочее плече работает совместно с телескопической стрелой и имеет все необходимые соединяющие элементы для ее установки и правильной работы.

3.7. Крепежный хомут для запасного колеса

4. ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА

4.1. Гидравлическое выдвижении стрелы от 1600 мм до 3800 мм, измеряемое от оси поворота стрелы до оси поворота буксирной траверсы . Соответственно грузоподъемность стрелы по вертикали составляет: 20.000 кг и 7.000 кг в максимально выдвинутом положении. Расстояние до оси колеса буксируемого автомобиля – 4400 мм.

4.2. Соответственно грузоподъемность стрелы по вертикали составляет: 20.000 кг и 10.000 кг в максимально выдвинутом положении.

4.3. Стрела интегрально соединена с рабочим плечем и поднимается благодаря гидроусилителю. Область действия гидроусилителя позволяет на движение стрелы в диапазоне -50 ÷ +100

4.4. Складывается до нейтральной позиции +900.

4.5. Стрела состоит из трех частей – первый элемент неподвижный соединен с рабочим плечем и два остальные телескопически выдвигаются благодаря гидроусилителям.

4.6. Фиксация осуществляется механически в 5 положениях для каждой выдвигающейся части.

4.7. Траверса многофункционная, угол поворота 1400, высота 155мм. Предназначена для работы со стандартным и опциональным буксирным оснащением.

5. ГЛАВНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЛЕБЕДКА RAMSEY WINCH RPH 50000

5.1. Макс. тяговое усилие 22700 кг,

5.2. Возможность свободного разматывания троса, пневматическое управление муфтой с пульта управления

5.3. Трос Ø20 мм, дина 50 м

5.4. Пневматический укладчик троса

6. ВСПОМАГАТЕЛЬНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЛЕБЕДКА RAMSEY WINCH RPH 50000

6.1. Макс. тяговое усилие 22700 кг,

6.2. Возможность свободного разматывания троса, пневматическое управление муфтой с пульта управления

6.3. Трос Ø20 мм, дина 50 м

6.4. Пневматический укладчик троса

7. БОКОВЫЕ ШКАФЫ С КАМЕРНЫМИ ОТСЕКАМИ (ТИП 2)

7.1. Из алюминия.

7.2. С обеих сторон за кабиной камерные отсеки (в одной из них находится блок управления).

7.3. В камере находятся захваты для крепления доп. оснащения.

7.4. Каждая камера закрывается на замок (либо один центральный замок – опция).

7.5. Внутреннее светодиодное освещение для работы ночью.

7.6. Рабочий помост из алюминия с ручкойкомплекта передняя часть шкафов – фальшпанель (или по согласованию)

8. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

8.1. Гидравлическая емкость объемом 160 л с фильтром и датчиком уровня, гидропроводка металлическая оцинкованная и резиновая в двойном оплете.

8.2. Гидрораспределитель. находится с правой стороны подрамника в задней части застройки.

8.3. Имеет предохранительный клапан отключающий всю систему в случае аварии NOT-AUS.

9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

9.1. Подготовка для включения в систему электрооборудования шасси

9.2. 10 – канальное радиоуправление

10. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БУКСИРОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

10.1. Накладки продлевающие многофункционную поперечную буксирную балку - 1 пара

10.2. Окуляр для буксировки автобусов и грузовых автомобилей - 1 кпл.

10.3. Держатель вилок - 2 пары

10.4. Удлинители вилок - 1 пара

10.5. Буксирные вилки - 5 пар

10.6. Вилки для цепей – 1 пара

10.7. Адаптер для буксировки полуприцепа

11. ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

11.1. Все элементы стальные подвержены дробеструйной очистке, загрунтованы и покрашены одним цветом согласно требованиям клиента (номер RAL)

11.2. Вспомогательная рама с диагональными опорами и дополнительное оборудование подвержены горячей оцинковке

ЗАКАЗАТЬ